Vega Astera
Сегодня на моём столе оказалось весьма необычное произведение. Потап и Настя ft. Бьянка vs. D.E.F. – Стиль собачки. Честно говоря я не сразу увидел в ней скрытое, а также потребовалось легкое исследование великой пустоты в поисках толкования терминов, но загадка великих исполнителей была разгадана!
Несмотря на то, что на первый взгляд эта песня про соблазнение, с целью устроиться содержанкой, женщиной богатого мужчины в гламурном антураже вип клуба,совершенно точно, что песня не про это. Это песня про эскапизм в мир плохих онлайн игр, которые могут плохо повлиять на личную жизнь и даже привести к финансовому краху.
Для начала стоит вспомнить про одну из неформальных расшифровок термина MMORPG (Many Men Online Role Playing Girls). Разве не это говорят нам авторы буквально в первом же куплете. Сразу стоит заметить, что мужской герой песни - это Игрок, а женский - Персонаж. Именно так в дальнейшем я и буду их называть
«Сыграем роли, управляешь мною, мною управляй
Давай-давай, позиции меняй»
Буквально с первых строк мы видим явные отсылки к созданию нового персонажа. Позиции в данном случае могут обозначать либо "стойки", характерные для персонажей в роли "танка" либо позиции умений и заклинаний на таскбаре. В начале игрового процесса эти перестановки идут постоянно.
Кстати в этом же куплете указывается, что персонаж не испытывает привязанности к игроку. Что естественно, персонаж лишен чего либо кроме своей модели (внешних данных) и находится под прямым управлением Игрока. А вот заявленное желание «увидеть взгляд», это то, что персонажу недоступно, во первых персонаж не проникает на нашу сторону экрана, даже если допустить мысль о том, что он одушевлён. Во вторых, чаще всего в онлайн играх, игрок наблюдает, "кормовую часть персонажа". Дада, намёк на английское «doggy style» идёт именно от этого. Игрок крайне редко смотрит своему персонажу в глаза.
Уже во втором куплете явно проявляется тема игровой зависимости.
«Я жду тебя на танцполе
Поверь, я этого стою
Иди ко мне, чего стоишь
Чего стоишь
Давай давай, ко мне, ко мне, а
Нет, милый
Не останавливай меня, сегодня
Нас уже трое, это так прикольно»
Как видите всё предельно прямо. Отказ от действий в реальной жизни и перенесение ценности в жизнь виртуальную. При этом персонаж призывает игрока невербально. А уж финальная часть «Нас уже трое» - это очень многогранная строка указывающая как на создание минимальной ячейки виртуального сообщества (так называемой "партии"), так и указание на одновременную игру несколькими персонажами.
И вот после этого идёт самая сильная часть песни. Финальный третий куплет, который звонко расставляет все точки над i эдаким морализующим крещендо. Его следует разобрать построчно. Мало того, это единственный куплет, где слышно Игрока, а не Персонажа. Ибо в этих взаимоотношениях именно игрок становится жертвой агрессивного угнетения Персонажем.
«Да, девочки, вы на танцполе
Я сижу, черные очки, четвертый столик»
Чёрные очки указывают на уже сильную стадию игровой зависимости. Многие игроки в терминальной стадии начинают страдать от повышенной светочувствительности а также синяков под глазами от вечного недосыпа.
«Мне отсюда видно, тела так горят
И я, как маньяк, смотрю на танец котят, мяу»
Естественно тема особой жестокости в современных играх, в том числе онлайн играх не могла бы остаться без внимания в этой высокоморальной композиции. Горят тела, маньяк - очень сильные слова указывающие и на наслаждение жестокостью и на маниакальную зависимость.
«На работе целый день, working-working
Но потом ваш дворкинг-дворкинг»
Прекрасные отсылки как к "птичьему языку" игроков в ММО игры.
«Зажигаются огни внутри
Поднимаются шторки»
Конечно аллюзия на включение монитора и тотальное осознание Игрока, что "настоящий мир" для него уже там, за экраном
«За таких двух дам я всё отдам
Меня репостит сам мистер инстаграм
Забирайте все, до моей тачки
Только покажите мне стиль собачки»
Конечно же, в этой песне не могла быть пропущена такая тема как "донат" (покупка игровых преимуществ за реальные деньги). Мало того, Игрок уже отдаёт не только своё время, но и блага в реальном мире только за визуальные впечатления.
Подведём итог. Эта песня раскрывает трагическую историю человека, ставшего игровым наркоманом. Само название кстати может быть отсылкой к азиатским ММО играм, которые славны как своим донатом, так и гигантским количеством времени, которое требуется для достижения целей в игре. И финальным аргументом к этой версии стоит признать и "Четвёртый" столик. В китайской культуре цифра четыре имеет чёткую ассоциацию со смертью. То есть Игрок уже умер для реального мира. Он уже за "четвёртым столиком".
Полный текст шедевра
Сегодня на моём столе оказалось весьма необычное произведение. Потап и Настя ft. Бьянка vs. D.E.F. – Стиль собачки. Честно говоря я не сразу увидел в ней скрытое, а также потребовалось легкое исследование великой пустоты в поисках толкования терминов, но загадка великих исполнителей была разгадана!
Несмотря на то, что на первый взгляд эта песня про соблазнение, с целью устроиться содержанкой, женщиной богатого мужчины в гламурном антураже вип клуба,совершенно точно, что песня не про это. Это песня про эскапизм в мир плохих онлайн игр, которые могут плохо повлиять на личную жизнь и даже привести к финансовому краху.
Для начала стоит вспомнить про одну из неформальных расшифровок термина MMORPG (Many Men Online Role Playing Girls). Разве не это говорят нам авторы буквально в первом же куплете. Сразу стоит заметить, что мужской герой песни - это Игрок, а женский - Персонаж. Именно так в дальнейшем я и буду их называть
«Сыграем роли, управляешь мною, мною управляй
Давай-давай, позиции меняй»
Буквально с первых строк мы видим явные отсылки к созданию нового персонажа. Позиции в данном случае могут обозначать либо "стойки", характерные для персонажей в роли "танка" либо позиции умений и заклинаний на таскбаре. В начале игрового процесса эти перестановки идут постоянно.
Кстати в этом же куплете указывается, что персонаж не испытывает привязанности к игроку. Что естественно, персонаж лишен чего либо кроме своей модели (внешних данных) и находится под прямым управлением Игрока. А вот заявленное желание «увидеть взгляд», это то, что персонажу недоступно, во первых персонаж не проникает на нашу сторону экрана, даже если допустить мысль о том, что он одушевлён. Во вторых, чаще всего в онлайн играх, игрок наблюдает, "кормовую часть персонажа". Дада, намёк на английское «doggy style» идёт именно от этого. Игрок крайне редко смотрит своему персонажу в глаза.
Уже во втором куплете явно проявляется тема игровой зависимости.
«Я жду тебя на танцполе
Поверь, я этого стою
Иди ко мне, чего стоишь
Чего стоишь
Давай давай, ко мне, ко мне, а
Нет, милый
Не останавливай меня, сегодня
Нас уже трое, это так прикольно»
Как видите всё предельно прямо. Отказ от действий в реальной жизни и перенесение ценности в жизнь виртуальную. При этом персонаж призывает игрока невербально. А уж финальная часть «Нас уже трое» - это очень многогранная строка указывающая как на создание минимальной ячейки виртуального сообщества (так называемой "партии"), так и указание на одновременную игру несколькими персонажами.
И вот после этого идёт самая сильная часть песни. Финальный третий куплет, который звонко расставляет все точки над i эдаким морализующим крещендо. Его следует разобрать построчно. Мало того, это единственный куплет, где слышно Игрока, а не Персонажа. Ибо в этих взаимоотношениях именно игрок становится жертвой агрессивного угнетения Персонажем.
«Да, девочки, вы на танцполе
Я сижу, черные очки, четвертый столик»
Чёрные очки указывают на уже сильную стадию игровой зависимости. Многие игроки в терминальной стадии начинают страдать от повышенной светочувствительности а также синяков под глазами от вечного недосыпа.
«Мне отсюда видно, тела так горят
И я, как маньяк, смотрю на танец котят, мяу»
Естественно тема особой жестокости в современных играх, в том числе онлайн играх не могла бы остаться без внимания в этой высокоморальной композиции. Горят тела, маньяк - очень сильные слова указывающие и на наслаждение жестокостью и на маниакальную зависимость.
«На работе целый день, working-working
Но потом ваш дворкинг-дворкинг»
Прекрасные отсылки как к "птичьему языку" игроков в ММО игры.
«Зажигаются огни внутри
Поднимаются шторки»
Конечно аллюзия на включение монитора и тотальное осознание Игрока, что "настоящий мир" для него уже там, за экраном
«За таких двух дам я всё отдам
Меня репостит сам мистер инстаграм
Забирайте все, до моей тачки
Только покажите мне стиль собачки»
Конечно же, в этой песне не могла быть пропущена такая тема как "донат" (покупка игровых преимуществ за реальные деньги). Мало того, Игрок уже отдаёт не только своё время, но и блага в реальном мире только за визуальные впечатления.
Подведём итог. Эта песня раскрывает трагическую историю человека, ставшего игровым наркоманом. Само название кстати может быть отсылкой к азиатским ММО играм, которые славны как своим донатом, так и гигантским количеством времени, которое требуется для достижения целей в игре. И финальным аргументом к этой версии стоит признать и "Четвёртый" столик. В китайской культуре цифра четыре имеет чёткую ассоциацию со смертью. То есть Игрок уже умер для реального мира. Он уже за "четвёртым столиком".
Полный текст шедевра
Автор, если бы на вас можно было подписаться еще раз, я бы это сделала..